ГОСТ Р ИСО 10008-2014 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами

ГОСТ Р ИСО 10008-2014

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами

Обозначение:ГОСТ Р ИСО 10008-2014
Статус документа:принят
Название рус.:Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководящие указания по электронным торговым сделкам между юридическими и физическими лицами
Дата издания:12.01.2015
Дата введения:01.04.2015
Дата последнего изменения:24.03.2015
Область применения:Настоящий стандарт предлагает руководство для планирования, проектирования, разработки, внедрения, поддержания и улучшения результативной и эффективной системы организации для осуществления электронных торговых сделок между юридическими и физическими лицами (B2C ECT).
Он может применяться любой организацией, осуществляющей или планирующей осуществлять электронные торговые сделки B2C ECT, независимо от размера, типа организации и от вида осуществляемой данной организацией деятельности
ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014ГОСТ Р ИСО 10008-2014