ГОСТ Р ИСО 10001-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

ГОСТ Р ИСО 10001-2009

Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

Обозначение:ГОСТ Р ИСО 10001-2009
Статус документа:действующий
Название рус.:Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
Название англ.:Quality management. Customer satisfaction. Guidelines for codes of conduct for organizations
Дата издания:19.10.2009
Дата введения:01.07.2010
Дата последнего изменения:16.01.2015
Область применения:Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям.
Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции.
Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями
ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009ГОСТ Р ИСО 10001-2009